АИЖК Личный кабинет
АИЖК Личный кабинет. АИЖК — это Агентство по ипотечному жилищному кредитованию. Организация является федеральной компанией, которая основана на 100% государственном капитале. Агентство обеспечивает ликвидность различных банков РФ, которые предоставляют населению долгосрочные кредиты на приобретение жилья. Личный кабинет АИЖК — это специальный сервис-онлайн, который делает проще обслуживание заемщиков компании. АИЖК Личный кабинет предоставляется клиентам кредитной организации. На официальном сайте может пройти регистрацию кредитуемый банком, чья закладная находится в обслуживании агентства.
Особенности АИЖК Личный кабинет
[attention type=red]
АИЖК Личный кабинет предоставляет следующие возможности:
- управлять графиком платежей;
- отслеживать историю своего кредита, контролируя долг и страховку;
- подавать онлайн заявление на полное или частичное погашение долга;
- отправлять все возможные запросы для оформления документов/справок в различные организации, включая государственные органы;
- проводить самостоятельную распечатку квитанций.
[/attention]
Чтобы более детально изучить все функциональные возможности АИЖК Личный кабинет, заемщику необходимо ознакомится со специальным Руководством Пользователя, который всегда можно скачать на сайте, зайдя в личный кабинет АИЖК.
[attention type=green]
Чтобы зарегистрироваться в АИЖК Личный кабинет надо зайти на официальный сайт и заполнить форму:
- ФИО.
- ДАТУ РОЖДЕНИЯ.
- НОМЕРЗАКЛАДНОЙ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИИ.
- НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА.
[/attention]
Необходимо прочитать соглашение об оказании онлайн-услуг и дать подтверждение, что вы согласны с ним полностью. Если все этапы процедуры проведены правильно, веб-ресурс банка проверит соответствие реквизитов закладной с оригиналом и если все нормально — отправит СМС со специальным паролем на мобильный телефон.
Услуги АИЖК Личный кабинет
[attention type=yellow]
Объем предоставляемых услуг Личного кабинета АИЖК имеет несколько разделов:
- Договоры страхования.
- Профиль.
- Кредиты.
- Сообщения.
- Обращения.
[/attention]
Переходить с одного раздела на другой можно посредством клика на предоставленное наименование.
Раздел Кредиты
Основной раздел, где возможно найти следующую информацию:
- персональные сообщения;
- напоминания о предстоящих платежах;
- остаток средств на текущем счету.
Он помогает вести контроль внесения денег, долгов, помогает получить необходимую квитанцию и многое другое.
Договоры страхования
Раздел включает данные по договору страхования заемщика.
Обращение
Раздел позволяет:
- создать/отправить обращение;
- провести знакомство со списком уже отправленных обращений;
- с помощью одного клика ознакомиться со всеми обращениями.
Сообщения
В разделе находятся сообщения, полученные заемщиком. Личный кабинет позволяет применять временной фильтр.
Профиль
Войти в раздел необходимо, если надо изменить пароль, личные данные, контакты, настроить подписку на дополнительную информацию.
Авторизация
Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин и пароль, пришедший по СМС на мобильный телефон. После первого посещения рекомендуется произвести замену временного пароля на новый. Для проведения подтверждения действий клиент делает выбор между смс-оповещением/контрольным вопросом, на который должен быть дан определенный ответ. После авторизации информация по кредиту станет доступна в комплексе с функциональными возможностями ЛК.
Подача заявлений на досрочное погашение кредита
При возможности/ желание погасить займ досрочно через личный кабинет, необходимо произвести вход в систему, на любом этапе предоставления услуги оформить заявление на долгосрочное погашение. Возможно погасить всю сумму или определенную часть, кликнув на определенный раздел, высвечивающийся на ресурсе.
Получение справок
Официальный сайт с помощью ЛК помогает получить справки/документы, которые необходимы для предоставления в различные государственные и негосударственные структуры. В разделе Кредиты выбирается ссылка на справку для необходимого органа. Информация при необходимости выводится на принтер, скан или скрин.
Как восстановить пароль
Если был утерян, пароль для входа в Личный Кабинет существует разные способы восстановления:
- позвонить в колл-центр банка на горячую линию, где операторы помогут провести процедуру поэтапно;
- воспользоваться специальным сервисом для удаленного восстановления доступа, на старт-странице кликают на графу «забыли пароль?» — открывается окно, в которое вводится адрес электронной почты/ логин, нажимают на кнопку «восстановить»;
- обратиться к персональному агенту, сопровождающему клиента по заему.
Все методы достаточно просты, и не требуют дополнительного времени, специальных знаний и навыков, доступны каждому.
Правила конфиденциальности и безопасности
Чтобы не стать жертвой мошенников и не разочароваться в сервисе, важно соблюдать элементарные правила:
- не производить вход в систему с непроверенных ресурсов и использовать только официальный сайт;
- хранить втайне данные, необходимые для безопасного входа и никому не рассказывать, и не показывать;
- применять сложные пороли;
- если контрольные данные утеряны, то необходимо войти в систему с помощью функции восстановления доступа и сменить их;
- при потере/смене мобильного телефона необходимо заблокировать номер и предложить другой.
Зарегистрироваться в личном кабинете АИЖК просто — это облегчит жизнь каждому заемщику.