АИЖК Личный кабинет

АИЖК Личный кабинет

АИЖК Личный кабинет

АИЖК Личный кабинет. АИЖК — это Агентство по ипотечному жилищному кредитованию. Организация является федеральной компанией, которая основана на 100% государственном капитале. Агентство обеспечивает ликвидность различных банков РФ, которые предоставляют населению долгосрочные кредиты на приобретение жилья. Личный кабинет АИЖК — это специальный сервис-онлайн, который делает проще обслуживание заемщиков компании. АИЖК Личный кабинет предоставляется клиентам кредитной организации. На официальном сайте может пройти регистрацию кредитуемый банком, чья закладная находится в обслуживании агентства.
АИЖК Личный кабинет

Особенности АИЖК Личный кабинет

АИЖК Личный кабинет предоставляет следующие возможности:
  • управлять графиком платежей;
  • отслеживать историю своего кредита, контролируя долг и страховку;
  • подавать онлайн заявление на полное или частичное погашение долга;
  • отправлять все возможные запросы для оформления документов/справок в различные организации, включая государственные органы;
  • проводить самостоятельную распечатку квитанций.




Чтобы более детально изучить все функциональные возможности АИЖК Личный кабинет, заемщику необходимо ознакомится со специальным Руководством Пользователя, который всегда можно скачать на сайте, зайдя в личный кабинет АИЖК.

Чтобы зарегистрироваться в АИЖК Личный кабинет надо зайти на официальный сайт и заполнить форму:
  • ФИО.
  • ДАТУ РОЖДЕНИЯ.
  • НОМЕРЗАКЛАДНОЙ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИИ.
  • НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА.

Необходимо прочитать соглашение об оказании онлайн-услуг и дать подтверждение, что вы согласны с ним полностью. Если все этапы процедуры проведены правильно, веб-ресурс банка проверит соответствие реквизитов закладной с оригиналом и если все нормально — отправит СМС со специальным паролем на мобильный телефон.

Услуги АИЖК Личный кабинет

Объем предоставляемых услуг Личного кабинета АИЖК имеет несколько разделов:
  • Договоры страхования.
  • Профиль.
  • Кредиты.
  • Сообщения.
  • Обращения.

Переходить с одного раздела на другой можно посредством клика на предоставленное наименование.

Раздел Кредиты

Основной раздел, где возможно найти следующую информацию:

  • персональные сообщения;
  • напоминания о предстоящих платежах;
  • остаток средств на текущем счету.

Он помогает вести контроль внесения денег, долгов, помогает получить необходимую квитанцию и многое другое.

Договоры страхования

Раздел включает данные по договору страхования заемщика.

Обращение

Раздел позволяет:

  • создать/отправить обращение;
  • провести знакомство со списком уже отправленных обращений;
  • с помощью одного клика ознакомиться со всеми обращениями.

Сообщения

В разделе находятся сообщения, полученные заемщиком. Личный кабинет позволяет применять временной фильтр.

Профиль

Войти в раздел необходимо, если надо изменить пароль, личные данные, контакты, настроить подписку на дополнительную информацию.

Авторизация

Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин и пароль, пришедший по СМС на мобильный телефон. После первого посещения рекомендуется произвести замену временного пароля на новый. Для проведения подтверждения действий клиент делает выбор между смс-оповещением/контрольным вопросом, на который должен быть дан определенный ответ. После авторизации информация по кредиту станет доступна в комплексе с функциональными возможностями ЛК.

Подача заявлений на досрочное погашение кредита

При возможности/ желание погасить займ досрочно через личный кабинет, необходимо произвести вход в систему, на любом этапе предоставления услуги оформить заявление на долгосрочное погашение. Возможно погасить всю сумму или определенную часть, кликнув на определенный раздел, высвечивающийся на ресурсе.

Получение справок

Официальный сайт с помощью ЛК помогает получить справки/документы, которые необходимы для предоставления в различные государственные и негосударственные структуры. В разделе Кредиты выбирается ссылка на справку для необходимого органа. Информация при необходимости выводится на принтер, скан или скрин.

Как восстановить пароль

Если был утерян, пароль для входа в Личный Кабинет существует разные способы восстановления:

  • позвонить в колл-центр банка на горячую линию, где операторы помогут провести процедуру поэтапно;
  • воспользоваться специальным сервисом для удаленного восстановления доступа, на старт-странице кликают на графу «забыли пароль?» — открывается окно, в которое вводится адрес электронной почты/ логин, нажимают на кнопку «восстановить»;
  • обратиться к персональному агенту, сопровождающему клиента по заему.

Все методы достаточно просты, и не требуют дополнительного времени, специальных знаний и навыков, доступны каждому.

Правила конфиденциальности и безопасности

Чтобы не стать жертвой мошенников и не разочароваться в сервисе, важно соблюдать элементарные правила:

  • не производить вход в систему с непроверенных ресурсов и использовать только официальный сайт;
  • хранить втайне данные, необходимые для безопасного входа и никому не рассказывать, и не показывать;
  • применять сложные пороли;
  • если контрольные данные утеряны, то необходимо войти в систему с помощью функции восстановления доступа и сменить их;
  • при потере/смене мобильного телефона необходимо заблокировать номер и предложить другой.

Зарегистрироваться в личном кабинете АИЖК просто — это облегчит жизнь каждому заемщику.

Похожие статьи

Поделиться:
14 Комментариев
  • Артур says:

    Мне понравилось,очень легко восстановить пароль и логин,посоветую своим друзьям и не только

  • Артем says:

    Мне очень понравилось, потому, что правда очень удобно и просто!

  • Иван says:

    Удобное восстановление пароля, смс сразу приходит, но писать нужно только сложные пароли это небольшой -, но эта компания заботится о нас, хороший и удобный сайт!

  • Andrej says:

    Выше люди писали про старомодность и скудность сервиса, но это не правда. Он компенсирует все недостатки четкой работой системы.

  • ольга says:

    Очень полезный cервис для покупки недвижимости с помощью ипотечного кредитования, все просто и понятною .Абсолютная прозрачность всех действий.

  • Маргарита Головина says:

    К моему удивлению всё очень просто и понятно.Всё отслеживать можно без проблем.При желании любой разберётся.Присоединяйтесь,останетесь довольны.

  • Ольга says:

    Оказывается всё очень просто, ая переживала ,что не разберусь)

  • Сергей says:

    Вы походу все предусмотрели, а как с мошенниками боретесь? Вам можно доверять? Личные данные никуда не утекут?

    • Геннадий Васильевич says:

      Думаю не утекут. Вернее уверен в этом. Так как серьёзный сервер.

  • Ceргей says:

    Такой сервис действительно хороший!!! Отслеживаю график своих платежей очень удобно.

  • антон берёзкин says:

    Хороший функционал. Простой, ясный и доступный. Рекомендую его вам. Спасибо!

  • matin ramalov says:

    Всё довольно просто и понятно.

  • Константин says:

    Насколько я понимаю — это стандартный функционал любого личного кабинета интернет-банка. Было бы странно, если бы федеральное государственное агенство и не имело бы в наше время подобного сервиса. А вот совет «применять сложные пороли» меня одновременно и повеселил и расстроил.

  • Михаил Фролов says:

    Действительно очень удобно. Отслеживаю график своих платежей. Всё довольно просто и понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

девятнадцать − три =

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector