АИЖК Горячая линия

АИЖК Горячая линия

АИЖК Горячая линия

Как позвонить в Агентство ипотечного кредитования? Номер АИЖК горячая линия для клиентов с описанием тематики потенциальных вопросов, времени работы линий и другими нюансами службы поддержки. У АИЖК есть офис только в Москве, но работает компания с клиентами по всей России. Есть несколько телефонов службы поддержки. Однако узнать необходимую информацию и получить полную консультацию можно в большинстве случаев по номеру горячей линии 8-800-505-11-11. В 2018 году Агентство ипотечного кредитования было переименовано в АО "Дом.рф". Несмотря на смену названия, тематика компании осталась прежней. Не коснулись изменения и способов связи.

Номера поддержки АИЖК

Как позвонить в Агентство ипотечного кредитования? Номер АИЖК горячей линии для клиентов с описанием тематики потенциальных вопросов, времени работы линий и другими нюансами службы поддержки. У АИЖК есть офис только в Москве, но работает компания с клиентами по всей России. Есть несколько телефонов службы поддержки. Однако узнать необходимую информацию и получить полную консультацию можно в большинстве случаев по номеру горячей линии 8 (800)… В 2018 году Агентство ипотечного кредитования было переименовано в АО «Дом.рф». Несмотря на смену названия, тематика компании осталась прежней. Не коснулись изменения и способов связи.

АИЖК Горячая линия

Номера службы поддержки АИЖК

Основным способом связи с АИЖК является номер:

  • 8 (800) 755 55 00.

Горячая линия подойдет физическим лицам для решения вопросов ипотечного кредитования. Звонить могут как действующие получатели помощи, так и потенциальные участники программы реструктуризации ипотечного кредита. Сотрудники агентства расскажут о текущих условиях, помогут при работе через личный кабинет. Горячая линия — универсальный консультант АИЖК. Позвонить могут жители Москвы и области, а также клиенты из регионов. Звонок бесплатный со стационарных и с мобильных аппаратов по всей России.

С АИЖК можно связаться также по телефону:

  • 8 (800) 505 11 11.

Звонить рекомендуется текущим участникам программы помощи. Если по основному телефону клиенты задают общие вопросы, то здесь предоставляется конкретная информация, поэтому начинается разговор с идентификации пользователя и поиска его данных в системе. Пообщаться с сотрудниками можно бесплатно с домашнего и сотового аппарата в любом регионе России.

Для жителей Москвы и Московской области работает номер:

  • +7 (495) 775 47 40.
Это платный телефон. Звонок оплачивается по тарифам оператора связи. Звонить из других регионов невыгодно. Телефон службы поддержки выполняет те же функции, что и основная линия. Звонить могут:
  • ипотечники, которые оказались в сложной ситуации;
  • граждане, которые уже получают помощь.
Московский номер — прямой телефон офиса АИЖК в Москве. Сюда могут звонить граждане по вопросам, которые не связаны с реструктуризацией ипотеки.
Агентство ипотечного кредитования имеет отдел, который занимается проведением земельных аукционов. Это специфическая тематика, не связанная с нуждами большей части клиентов. Для нее работает отдельная горячая линия:
  • +7 (499) 681 06 68.

Номер телефона платный, тарифицируется по условиям операторов связи дозвонившихся абонентов, поэтому доступен только для жителей Москвы и области. Подойдет он только для вопросов о проведении земельных аукционов. АИЖК периодически создает временные выделенные линии. Процедура применяется при появлении новой программы помощи ипотечникам. Ранее действовала горячая линия для программы «Жилье для российской семьи». В 2018 году компания не проводит специфических акций, ответы по которым нельзя получить на основном номере Дом.рф.

График работы горячей линии и время дозвона

Любой номер телефона горячей линии Агентства ипотечного кредитования работает ежедневно с 7 утра до 9 вечера по Москве. График работы московского номера соответствует периоду работы самого офиса — с 9 утра до 7 вечера, кроме праздников и выходных. График работы в выходные и предпраздничные дни корректируется заранее. Легче всего дозвониться до оператора в выходные дни, но время ожидания может составить более 30 секунд. В будние дни наблюдается наибольшая загруженность линий с 12 до 18. Телефоны многоканальные, но не всегда удается пообщаться с оператором после первой попытки дозвона. Многие клиенты выражают недовольство загруженностью линии. В связи с этим компания Дом.рф создала дополнительные возможности связи через официальный сайт и социальные сети. Связь через интернет не гарантирует быстрого ответа. Пользователю отвечают в течение нескольких часов. Обратите внимание, что сотрудники смогут просмотреть такой запрос и ответить по нему только в рабочее время офиса — с 9 утра до 7 вечера, поэтому время более ограничено, чем у телефонной техподдержки.

Похожие статьи

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

×
Рекомендуем посмотреть